До сих пор самым большим автомобилем класса SUV в гамме компании Roewe был рамный внедорожник RX8, созданный на базе пикапа. Но теперь появилась еще более крупная и престижная модель с индексом RX9. Правда, это уже не рамный вездеход, а типичный кроссовер с несущим кузовом, поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.

И по технике, и по дизайну «девятка» унифицирована со среднеразмерным кроссовером Roewe RX5 второго поколения, который дебютировал весной. Колесная база — 2915 мм против 2850 мм у рамного RX8. По длине (4983 мм) и ширине (1967 мм) новый кроссовер опережает внедорожник на 40—60 мм, но по высоте (1786 мм) ожидаемо уступает ему 54 мм. Roewe RX9 имеет полностью светодиодную оптику, выдвижные ручки дверей и колеса диаметром до 21 дюйма.

В салоне — три ряда сидений, есть версии на семь или шесть посадочных мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные кресла, причем у топ-версии они имеют электропривод и подогрев. Осталось и место для багажника. Есть трехзонный климат-контроль, панорамная крыша — без сдвижной секции.

Главной особенностью интерьера младшей модели RX5 стал единый широкоформатный экран для приборов и медиасистемы. Но кроссоверу Roewe RX9 это решение не досталось. Здесь на передней панели установлены три раздельных дисплея, хотя компания заявила их суммарную диагональ: 47 дюймов. Узкие дефлекторы вентиляции замаскированы под центральным экраном.

Под капотом — двухлитровая турбочетверка (234 л.с.) в паре с девятиступенчатым «автоматом»: эта коробка передач уже появилась на некоторых новых моделях концерна SAIC. Полный привод — с простейшей муфтой на задней оси. А еще для RX9 анонсирована пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами.

На китайском рынке Roewe RX9 появится уже осенью. Цены пока не объявлены, но, по предварительной информации, за кроссовер будут просить 25—30 тысяч долларов.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *