Компании используют таргетированную рекламу, чтобы гарантировать, что их рекламные кампании попадут в глаза нужной аудитории. Компании, стремящиеся повысить эффективность своих маркетинговых стратегий, должны подумать о том, чтобы включить их в свои рекламные планы. Поэтому если Вас интересует таргетированная реклама, то переходите по ссылке.

Что Такое Таргетированная Реклама?

Таргетированная реклама — это тип платной онлайн-рекламы, в которой рекламодатели определяют определенные характеристики аудитории, которых они хотели бы достичь с помощью рекламной кампании.

Осознаем мы это или нет, но мы постоянно сталкиваемся с рекламой с момента пробуждения каждый день.

Количество рекламы, которую видят люди, со временем только росло. В прошлом потребители видели гораздо меньше рекламы — 5000 в день в 2007 году и от 500 до 1600 в 1970-х годах.

По оценкам, в 2021 году средний человек ежедневно видел от 6 000 до 10 000 рекламных объявлений .

Это может показаться непостижимым. Однако потребителям постоянно предъявляют рекламу в разных местах, в том числе:

  • Печатная реклама
  • Прямая почтовая реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Реклама в приложении
  • Рекламный баннер
  • Реклама в поисковых системах
  • Размещение продукта
  • Реклама в подкастах
  • Реклама на телевидении или стриминговых сервисах
  • Радиореклама

Со всей этой информацией, контактирующей с потребителями, почти невозможно выделиться. Однако у компаний, которые эффективно взаимодействуют с нужной аудиторией, больше шансов на успех. Таргетированная реклама может помочь компаниям донести свое сообщение до тех, кто важен для них.

На Что Могут Ориентироваться Компании С Помощью Рекламных Кампаний?

Компании могут вводить характеристики желаемой аудитории на платные рекламные платформы, чтобы общаться с пользователями, которые соответствуют их предпочтениям.

Практически любая потребительская характеристика может быть нацелена, включая демографическую информацию, такую ​​как:

  • Гонка
  • Возрастная группа
  • Образование
  • Информация о поколениях
  • Секс
  • Доход
  • Религия

Примечание . Meta будет вводить новые ограничения таргетинга, которые будут ограничивать область таргетинга рекламы на их платформах. Это изменение вступит в силу в марте 2022 года .

Однако таргетированная реклама может также охватывать почтовый индекс, доход семьи, поведение потребителей, личностные качества, образ жизни и общие интересы. В сочетании с базовым демографическим таргетингом этот дополнительный уровень данных, основанных на ценности, может сделать таргетированную рекламу пугающе точной для удовлетворения потребностей пользователей.

Не говоря уже о том, что это стремление к точности действительно работает. Несмотря на любую нервозность, которую потребители могут испытывать при встрече с такой индивидуально подобранной рекламой, люди с большей вероятностью совершат покупки через таргетированную рекламу.

Институт сетевой рекламы обнаружил, что таргетированная реклама приносит на 270 % больше дохода , чем нецелевые аналоги.

Как Работает Таргетированная Реклама?

Мы знаем, что таргетированная реклама эффективно доводит рекламу до нужной аудитории, но как работает этот процесс?

Существует множество способов проведения целевой рекламной кампании в зависимости от ресурсов и бюджета вашей компании. Многие компании используют файлы cookie и социальные сети для прямых путей к целевой рекламе.

Файлы Cookie Генерируют Данные Пользователя

Многие компании используют файлы cookie для поведенческого таргетинга на своих сайтах. Файлы cookie — это небольшие файлы, содержащие информацию о пользователях и их поведении на вашем сайте.

Вам, вероятно, приходилось принимать файлы cookie при просмотре веб-страниц раньше. Когда вы нажимаете «Принять», вы аутентифицируете сервер для создания файлов cookie с пакетами данных и отправки их обратно на ваше устройство.

 

Затем файлы cookie сохраняются на устройстве пользователя. Компании используют эти файлы cookie, чтобы отслеживать, как люди перемещаются по их сайту. Это позволяет компаниям выделять ключевые модели поведения и сопоставлять их с демографическими данными и предпочтениями пользователей.

Законы о конфиденциальности, такие как GDPR, существуют для обеспечения защиты данных, что влияет на то, как компании могут использовать файлы cookie.

Сайты Социальных Сетей Легко Собирают Данные И Нацеливаются На Них

Ни для кого не секрет, что крупные технологические компании, такие как Meta и Google, годами собирают информацию о пользователях, создавая большие объемы востребованных данных для рекламодателей.

Эти компании используют пользовательские данные, предлагая собственные целевые рекламные услуги. Реклама в социальных сетях и поисковых системах упрощает таргетинг для маркетологов, позволяя компаниям выбирать демографические и поведенческие характеристики при создании кампании.

После того, как рекламодатели сделают этот выбор, реклама распространяется среди пользователей, которые соответствуют запрошенной группе аудитории.

Например, Secret DC стремится объединить взрослых в районе Вашингтона, округ Колумбия, посредством местных мероприятий. Эта местная организация не хочет, чтобы ее реклама показывалась любому пользователю Facebook — они ищут молодых специалистов в округе Колумбия, которым нравится общение, ночная жизнь и приключения.

 

Чтобы изолировать эту небольшую часть пользовательской базы Facebook, компания, вероятно, вложила средства в таргетированную рекламу на самом сайте Facebook, что позволило им ориентироваться на людей в округе Колумбия, которым больше всего понравятся услуги Secret DC.

Хотя предстоящие изменения в рекламной политике Facebook могут повлиять на уровень таргетинга здесь, компании по-прежнему смогут сузить круг таргетинга рекламы.

Этична Ли Таргетированная Реклама?

Быстрый ответ: не всегда. С появлением файлов cookie и пользовательских данных в рекламе многие потребители считают, что цифровая реклама стала агрессивной.

Эксперты утверждают, что таргетированной рекламе несложно вытолкнуть потребителей из зоны комфорта. Они не будут доверять вам, если ваша реклама будет следовать за ними с платформы на платформу, выглядя слишком адаптированной к их просмотру.

Также было много случаев, когда группы меньшинств подвергались дискриминации через таргетированную рекламу , что создавало еще больше причин для потребителей считать эту рекламу неэтичной.

Целью всегда должно быть улучшение покупательского опыта для ваших клиентов, а не отпугивание их жуткими уровнями чрезмерной персонализации, которые являются результатом их пользовательских данных. Цифровая этика сейчас широко распространена в онлайн-рекламе из-за бесчисленных способов, с помощью которых маркетологи могут переступать границы.

Компании должны проявлять уважение к своим потребителям, если они хотят сохранить их доверие. Таргетированная реклама может быть полезной, но вы должны регулярно оценивать свои стратегии, чтобы убедиться, что они оказываются полезными, а не агрессивными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *