Партнерский маркетинг, также известный как перфоманс-маркетинг, партнерские программы являются популярным способом учета эффекта от рекламной деятельности в Интернете, подробнее читать тут. Таким эффектом могут быть, например, продажи в интернет-магазине, получение контактных данных для звонка продавцов (лидов), открытие счета в банке — подробнее о заработке на банках здесь . Аффилиация является интересным дополнением к рекламным сетям, таким как Google AdWords/AdSense, Facebook Ads, где мы в основном соглашаемся на клики/просмотры, главным образом потому, что мы также можем рассчитываться за конверсии.

Партнерский маркетинг состоит из 4 элементов — партнерская сеть, рекламодатель (например, интернет-магазин), издатель (например, блогер), пользователь. Какие отношения между ними происходят далее в посте.

4 элемента партнерского маркетинга — партнерская сеть, издатель, пользователь, рекламодатель

 

Вся бизнес-модель состоит из четырех элементов. Партнерская сеть, рекламодатель, также называемый продавцом, издатель, называемый партнером, и пользователь (лицо, посещающее веб-сайт издателя). Отношения, возникающие между ними, лучше всего иллюстрирует схема:

Рекламодатель доставляет творения в сеть, в этом случае сеть делает творения доступными в виде веб-баннера. Издатель размещает этот баннер на своем сайте. Пользователь заходит на сайт издателя, соблазняется привлекательным баннером и нажимает на него. Клик регистрируется системой партнерской сети , которая «спрашивает» у рекламодателя , совершил ли данный потребитель конкретное действие, в данном случае это покупка. Если да, то рекламодатель платит комиссию от продажи сети, а сеть, отключив свою выплату, передает комиссию издателю. За счет того, что сеть является посредником между большим количеством рекламодателей и издателей, достигается эффект масштаба и зарабатывается около 30% от суммы комиссии.

Далее вы более подробно узнаете об отдельных объектах партнерской схемы.

Что означает только принадлежность?

Слово принадлежность согласно электронному словарю польского языка PWN имеет 4 значения:

  • прием человека или организации в уже действующую ассоциацию
  • связь через промежуточные звенья
  • стремление установить и поддерживать тесный контакт с другими людьми
  • бывшая семейная вечеринка, герб

 

Каждый из них (может быть, кроме последнего, не будем делать из аффилированности «секты» ) отражает идею аффилированного маркетинга. Что касается первого, то партнерская сеть допускает в свою действующую «ассоциацию» физических и юридических лиц. Партнерский маркетинг — это отношения между человеком, которому есть что рекламировать, и человеком, который знает, как и где это делать, поэтому можно сказать, что это ссылка через промежуточное звено. Аккаунт-менеджер партнерской сети, отвечающий за коммуникацию с веб-мастером и рекламодателем, должен стремиться к установлению и поддержанию тесного контакта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *