Контент-маркетинг, интернет-кампании, веб-реклама, онлайн-продвижение — как бы вы это ни называли, современные маркетологи понимают преимущества использования веб-сайтов и социальных сетей для повышения взаимодействия с клиентами и продаж.  Если вас интересуют услуги по развитию бизнеса в интернете, обращайтесь в агенство интернет-маркетинга по ссылке 360-media.ru.

Независимо от того, запустили ли вы онлайн-кампании или подумываете об аутсорсинге маркетинговой компании, перед тем, как делать какие-либо инвестиции, необходимо учитывать множество факторов. Чтобы помочь, я решил поделиться несколькими основными причинами, по которым компаниям необходимо использовать онлайн-маркетинг.

1. Пресса, контролируемая брендом

Веб-сайты, страницы Facebook, блоги и другие онлайн-активы принадлежат вам. Благодаря этому у вас больше возможностей для использования преимуществ ваших продуктов и услуг, чем когда-либо прежде.

«Пресса», которую вы публикуете, обычно имеет формат пресс-релиза и продвигается через интернет-агентство. Кроме того, вы более чем можете публиковать обновления, скидки и важные объявления через социальные сети.

2. Взаимодействие с клиентами

Это большая проблема для интернет-компаний, не говоря уже о компаниях, мало взаимодействующих с клиентами. С помощью социальных сетей вы можете спросить своих покупателей и клиентов, что они думают об определенных продуктах, ценах и обновлениях. В конце концов, для клиента гораздо эффективнее ответить на комментарий в Facebook, чем отправить форму опроса.

3. Конкуренция

Идея «Если ваш конкурент делает это, вы тоже должны это делать» больше всего применима к социальным сетям и онлайн-маркетингу. Фактически, современный клиент с большей вероятностью будет искать компанию в социальных сетях или Google. Если у вас нет нужных онлайн-активов, шансы на то, что они найдут вас, намного ниже.

Хитрость, конечно же, заключается в том, чтобы запускать кампании, которые превосходят конкурентов и работают в пользу вашего бренда.

4. Окупаемость инвестиций

Окупаемость инвестиций в контент и маркетинг в социальных сетях невероятна. За несколько сотен долларов в месяц (от большинства фирм) вы можете связаться с тысячами клиентов в социальных сетях, пообщаться с лидерами отрасли через блоги и LinkedIn и укрепить свою рыночную базу.

Более того, онлайн-маркетинг легко контролировать. Это позволяет вам увидеть, насколько эффективен каждый из ваших онлайн-активов.

5. Возможности

Большинство предприятий используют сочетание Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, блогов, веб-сайтов и пресс-служб для продвижения в Интернете. Эти онлайн-активы дают внутренней или внешней маркетинговой команде гораздо больше возможностей для работы, чем традиционные рекламные щиты и новостная реклама.

6. Таргетинг

Местные предприятия, уделяющие большое внимание онлайн-маркетингу, могут ориентироваться на конкретные рынки и клиентов. Например, с помощью Facebook вы можете продвигать свою страницу для определенных городов и демографических групп. Это еще одна причина, по которой контент-маркетинг имеет такой высокий ROI для небольших местных предприятий.

7. Брендинг

Брендинг, конечно, очень важен. Компании, которые инициируют онлайн-кампании, способны позиционировать свои бренды выше в поисковых системах, казаться клиентам более профессиональными и выходить на новые рынки, создавая при этом более сильный бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *